3D Props Artist
КАЛИБР
Опыт: от 2-х лет.
Удаленная работа / Офис / Полный день
Вам предстоит
  • Моделирование (Hi-poly, Low-poly) объектов окружения (props) по фотореференсам и концептам;
  • UV маппинг, запечение текстурных карт (normal, ao и т.д.), текстурирование объектов;
  • Проверка в Unity;
  • Запекание готовых карт с разных разверток на атлас или дополнительную модель.
Требования
  • Опыт работы в игровой индустрии (понимание специфики и технических особенностей);
  • Отличное знание одного из пакетов моделирования (ретопология, запекание, оптимизация геометрии, создание LOD, коллизии);
  • Отличное знание одного из пакетов текстурирования;
  • Понимание принципов и знание нюансов запекания дополнительных текстурных карт и нормалей из высокополигональной геометрии;
  • Понимание и умение работать с текстурными атласами и рационально распределять UV пространство;
  • Умение выдерживать заданный Texel density;
  • Понимание принципов PBR шейдинга.
Будет плюсом:
  • Умение скульптить (Zbrush, Mudbox, Blender или аналог);
  • Умение создавать объекты из ткани;
  • Умение создавать растительные объекты;
  • Опыт работы с Unity или Unreal Engine и настройки PBR материалов.
  • Имеете опыт в разработке интерфейсов приложений;
  • Знаете С# (если Unity — идеально);
  • Умеете продумывать свои решения, а так же поддерживать и улучшать уже существующие подходы;
  • Готовы быстро разбираться в абсолютно незнакомых областях проекта.
Условия
  • Офис – 2 минуты от метро Достоевская или удаленный формат;
  • Полностью официальное оформление по ТК, белая заработная плата;
  • Помощь с релокацией кандидатам из других городов и стран;
  • Бесплатные обеды в офисе, чай, кофе;
  • ДМС со стоматологией.
Отправить резюме
Название интересующей вакансии
Как вас зовут
E-mail
Дополнительная информация
Прикрепить файл
формат: .doc, .xls, .jpg, .png, .mp4, .avi, .mp3, .zip, .rar