2D Художник.
Текстуры персонажей
КАЛИБР
Опыт: от 2-х лет.
Удаленная работа / Офис / Полный день
  • Обязанности
    • Текстурирование персонажей как реалистичных, так и стилизованных (создание новых текстур и доработка старых).
  • Требования
    • Способность создать как правдоподобные, фотореалистичные, так и стилизованные текстуры;
    • Понимание настройки игровых материалов;
    • Четкое понимание эффективного планирования текстурного пространства;
    • Четкое понимание процесса создания текстурных карт (diffuse, normal, specular, roughness, metallic, etc.);
    • Чувство света, тени и цвета в производстве текстур и игрового контента в целом.
  • Как плюс
    • Знание графических пакетов для создания 2D и 3D графики;
    • Опыт работы в 3D.
  • Условия
    • Офис — 2 минуты от метро Достоевская или удалённый формат;
    • Полностью официальное оформление по ТК, белая заработная плата;
    • Помощь с релокацией кандидатам из других городов и стран;
    • Бесплатные обеды в офисе, чай, кофе;
    • ДМС со стоматологией.
Отправить резюме
Название интересующей вакансии
Как вас зовут
E-mail
Дополнительная информация
Прикрепить файл
формат: .pdf, .doc, .xls, .png, .jpg, .mp4, .avi, .mp3, .zip, .rar